Самой лучшей достопримечательностью Дананга (а возможно, что некоторые скажут и единственной) является Музей тямов (Бао Танг Тям). Музей был основан в 1915 г. Французской Школой Изучения Дальнего Востока (Ecole Francoise d’Extreme Orient) и обладает наилучшей коллекцией тямской скульптуры в мире. Многие образцы резьбы по камню (алтари, линга, Гаруды, Ганеши и изображения Шивы, Брахмы и Вишну) являются абсолютно ошеломляющими; это место вы захотите посетить еще и еще. Стоит взять знающего экскурсовода для осмотра. Музей тямов расположен вблизи пересечения улиц Нывыонг и Батьданг и открыт ежедневно с 08 до 11 и с 13 до 17. Входная плата 2 доллара. Путеводитель по музею на трех языках, написанный его директором Чан Ки Фыонгом, самым выдающимся вьетнамским исследователем цивилизации тямов, дает превосходное представление об искусстве Чампы. В него также включена информация о музейных экспозициях. Буклет под названием Музей скульптуры тямов – Дананг и Bao Tang Dieu Khac Cham Da Nang (Издательство на иностранных языках, Ханой, 1987 г.) обычно продается там, где и билеты. Искусство тямов делится на два основных периода. До X в. оно было очень эмоциональным, экспрессивным, отражающим контакты с Индонезийской культурой. С Х в. по ХIV в., когда Чампа вступила в период упадка из-за бесконечных войн с вьетнамцами, искусство тямов попало под влияние кхмеров и стало более формальным. Экспонаты музея, датирующиеся VII-XV вв., были найдены в Донгзыонге (Индрапуре), Кхуонгми, Мишоне, Чакьеу (Симхапуре), Тхап Маме (Бинь Динь) и других местах, в основном в провинции Куангнам - Дананг. Залы музея названы по месту обнаружения находок, представленных в них. Повторяющимся образом в искусстве тямов является Уроджа – «Мать страны», которая дала рождение династиям, правившим Чампой. Уродже, чье имя означает «женская грудь» на языке тямов, поклонялись в форме сосков, которые часто можно увидеть в тямской скульптуре. Также повсеместным является изображение линга – фаллического символа Шивы, который стал особенно заметным после контакта тямов с индуизмом. Верования в религии тямов (и таким образом, в архитектуре и скульптуре) были навеяны махаяна-буддизмом в начале IV в. Помимо чисто индийских элементов, в искусстве тямов прослеживается яванское, кхмерское и дайвьетское (вьетнамское) влияние. Четыре сцены, вырезанные вокруг основания алтаря VII в. Чакиеу, рассказывают об эпизоде из эпического сказания «Рамаяна» в стиле, подверженном влиянию южноиндийского стиля амаравати.